Сервисный контракт – это заключаемое в индивидуальном порядке соглашение о технической поддержке IT-среды.

Для поддержания корпоративной ИТ инфраструктуры в работоспособности, соответствующей задачам бизнеса, зачастую не достаточно поддержки, предлагаемой в рамках НР Care Pack.  В этих случаях, для обеспечения необходимой работоспособности IT-среды, ЛайтНэт в партнерстве с HP предлагает своим Заказчикам расширенный  выбор уровней поддержки и условий обслуживания. Заключая контракт на сервисную поддержку оборудования, Заказчик получает индивидуальные условия поддержки и оплаты. 

Соглашение на техническую поддержку (сервисный контракт), может быть заключено как в гарантийный, так и в послегарантийный период на срок не менее 12 месяцев.

В случае возникновения проблем с оборудованием / ПО, внесенным в Соглашение, Заказчик обращается в Центр технической поддержки HP, и авторизованный сервисный центр HP осуществляет поддержку (восстановление) в соответствии с контрактным уровнем.

Достоинства сервисного контракта:
свободный выбор срока восстановления работоспособности оборудования в зависимости от степени его критичности для бизнеса и индивидуальных условий Заказчика. Доступен расширенный перечень уровней поддержки и спектра услуг. 
может заключаться на любой продукт НР из всего спектра оборудования
в любой момент можно добавить / удалить оборудование / ПО в спецификацию
индивидуальный график и условия оплаты
может приобретаться на любом этапе эксплуатации IT-системы, не зависимо от сроков стандартной гарантии
возможность внесения изменений, досрочного расторжения или пролонгации
фиксированная цена на весь период обслуживания
все оборудование объединено одним документом на поддержку.

Дополнительную информацию по вопросам оформления сервисного контракта можно получить в Отделе продаж по телефону (495) 232 48 48 или электронной почте: order@lnc.ru



Оставьте свой корпоративный адрес эл.почты, а также номер телефона и ваш запрос будет обработан в течении 20 минут!
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения