Оперативное и профессиональное сопровождение поставляемого оборудования – важный элемент внедряемых решений любого системного интегратора.  В сервисном центре ЛайтНэт  работают аккредитованные системные инженеры техники Hewlett Packard, которые прошли полный курс подготовки по техническому и сервисному обслуживанию техники. Специалисты имеют прямой доступ к базам знаний производителей техники, что позволяет оперативно решать вопросы её сопровождения и эксплуатации, а также снабжать клиентов необходимой технической информацией. Сервисный центр компании ЛайтНэт оказывает полный спектр услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту коммерческих клиентов (настольные, портативные компьютеры и рабочие станции), коммерческих серверов (Proliant) и коммерческих систем хранения данных производства Hewlett Packard. 

Гарантийный ремонт товара, сданного в СЦ ЛайтНэт производится в срок от 3 до 15 дней с момента его доставки в сервисный центр. Решение о сроках гарантийного ремонта принимается специалистами сервисного центра. Гарантийные обязательства на приобретаемое оборудование, а именно: гарантийные сроки, нормы и процедуры устранения неисправностей, - устанавливаются фирмами производителями. На некоторые марки оборудования  возможно расширение стандартных условий гарантий.  Гарантийные обязательства на кабельные системы, а именно: гарантийные сроки, нормы и процедуры устранения неисправностей, - согласовываются Заказчиком в процессе заключении договора и обеспечиваются сертифицированными специалистами компании ЛайтНэт.
             
Разнообразные схемы работы, предлагаемые как нами, так и с помощью сервисных пакетов HP CarePaq позволяют нашим Заказчикам выбрать именно то, что необходимо на текущий момент - это рамочные договора или договора на полное обслуживание работа на территории клиента или ремонт в сервисном центре, с учетом необходимого времени реакции на неисправность. При необходимости будут обеспечены техническое сопровождение работы оборудования, поставка материалов и ПО, проведение регламентных работ, поддержка и сопровождение программных продуктов и приложений.
             
Постоянно пополняемый склад ЗИП, комплектующих и расходных материалов позволяет в сжатые сроки выполнять работы по гарантийной поддержке оборудования клиентов, осуществлять послегарантийные ремонты и модернизацию принятого оборудования. 
                    
Многолетний опыт работы, высокая квалификация инженеров сервисного центра, постоянное обучение, добросовестное отношение к нуждам наших клиентов, качественное выполнение в срок принятых обязательств, принесли нашей компании репутацию надежного партнера. Наши специалисты регулярно проходят обучение и имеют сертификаты на проведение работ, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием оборудования HP.
Основной задачей нашей компании является поддержание высокого уровня сервиса, при котором проблемы клиентов решаются быстро и качественно.
Оставьте свой корпоративный адрес эл.почты, а также номер телефона и ваш запрос будет обработан в течении 20 минут!
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения