Аутсорсинг (от англ. outsourcing, вынос вовне) — это способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным компаниям. ИТ-аутсорсинг — это передача специализированной компании большинства функций, связанных с информационными технологиями.


Центр ИТ-аутсорсинга и технической поддержки ЛайтНэт  оказывает широкий спектр услуг, начиная от техподдержки оборудования и программных  продуктов, до полного цикла обслуживания и построения ИТ-инфраструктуры. Наша техническая команда специалистов, сертифицирована по многим вендорам, таким как: Hewlett Packard, IBM,  Microsoft, Cisco, Citrix, Symantec, VMware, APC, Intel, КриптоПро, Kerio Technologies, Axis и др.


Мы предлагаем полный или частичный аутсорсинг ИТ-инфраструктуры для малого и среднего бизнеса, в рамках которого передаются на обслуживание как отдельные сервисы, так и управление всей инфраструктурой заказчика. Перед тем, как принять компанию на ИТ-аутсорсинг, наши специалисты проведут аудит ИТ-инфраструктуры, выявят наиболее важные и уязвимые места и предложат рекомендации по оптимизации ИТ-инфраструктуры  и процессов управления IT в целом, на основании лучших мировых практик (ITSM / ITIL).

 

Поддержка рабочих станций.

 

 Обслуживание аппаратного обеспечения

1) Поддержка аппаратной части персональных компьютеров и серверов,

2) Создание и обоснование  закупочной спецификации для устранения неисправностей,

3) Планово-предупредительное обслуживание компьютеров и серверов организации,

4) Создание резервной базы оборудования для оперативной замены неисправного оборудования.

5) Выработка рекомендаций по оптимизации производительности компьютерной техники.

 

 Операционные системы на рабочих станциях

1) Установка операционных систем (ОС) на рабочие станции, ноутбуки и тонкие клиенты.

2) Обеспечение работоспособности ОС,

3) Диагностика и устранение проблем,

4) Настройка ОС под нужды пользователей (без шифрования файлов),

5) Плановое обновление базы драйверов устройств.

6) Очистка временных папок на компьютерах организации,

7) Оптимизация производительности ОС,

8) Консультация сотрудников.

 

 Программное обеспечение на рабочих станциях

1) Установка базового комплекта программного обеспечения (ПО).

2) Установка ПО по требованию пользователя.

3) Поддержка работоспособности ПО.

4) Плановое обновление версий ПО.

5) Консультация пользователей,

6) Контроль выполнения лицензионных соглашений и официального лицензирования ПО, установленного на компьютерах организации,

 7) Формирование и обоснование бюджетов на закупку ПО в заданный временной промежуток.

 

 Печать и сканирование документов

1) Настройка сетевой печати и сканирования документов, автоматического подключения принтеров и приоритетов очереди печати.

2) Решение возникающих проблем при печати и сканировании.

3) Первичная диагностика аппаратных неисправностей сканеров и принтеров.

4) Поддержание наличия необходимого количества расходных материалов в офисе.

5) Рекомендации по контролю стоимости печати на принтерах и выбор оптимального поставщика расходных материалов и услуг по заправке картриджей.

6) Планово-предупредительное обслуживание оргтехники.

7) Консультация сотрудников.

 

 Консультационные услуги по выбору оборудования

1) Консультации по выбору оптимальной конфигурации оборудования, удовлетворяющей техническим требованиям заказчика.

2) Анализ ценовых предложений на оборудование, уровень надежности решений и условий гарантийного обслуживания.

3) Составление квалифицированной и технически обоснованной спецификации на оборудование.

 

Закупка оборудования и расходных материалов

1) Поиск и выбор оптимального поставщика оборудования с минимальными ценами.

2) Запрос счетов и согласование договоров поставки, контроль прохождения закупки и доставки оборудования,

3) Планирование закупок оборудования и ПО, исходя из текущих финансовых возможностей организации.

 

 Базовая информационная безопасность.

 

 Управление правами и контроль доступа в сеть

1) Создание и удаление учетных записей.

2) Переименование учетных записей при смене пользователей.

3) Открытие и прекращение доступа к информационным ресурсам компании.

4) Решение проблем с входом пользователей в домен и предоставлением доступа к ИТ ресурсам.

.

Антивирусная защита

1) Антивирусная защита компьютеров организации.

2) Контроль за установкой антивирусного ПО на рабочие станции.

3) Мониторинг вирусной активности на рабочих станциях и выявление пользователей с высоким уровнем риска.

4) Обучение пользователей основам антивирусной безопасности.

5) Индивидуальная настройка антивирусного ПО для пользователей.

6) Выработка рекомендации по настройке сетевого оборудования в случае угрозы вирусной активности и с целью снижения вредосносного трафика,

7) Консультация пользователей.

 

 Установка исправлений и обновлений безопасности

1) Установка исправлений и обновлений безопасности на компьютеры организации,

2) Предварительное тестирование обновлений безопасности в тестовой зоне,

3) Контроль за установкой обновлений безопасности на рабочие станции,

4) Решение проблем с установкой обновлений на рабочих станциях.

 

 Бухгалтерия.

 

 Приложения клиент-банк

1) Установка приложений клиент-банк,

2) Создание и периодическое обновление ключей.

3) Резервное копирование приложения банк-клиент и банковских ключей (при наличии технической возможности).

4) Взаимодействие с ИТ службой банка, в вопросах обновления приложения клиент-банк и его настройки,

5) Решение проблем в работе программы клиент-банк.

 

 Коммуникации, локальная сеть и Интернет услуги.

 

 Электронная почта

1) Абонентское обслуживание почтового сервера организации,

2) Управление учетными записями пользователей на почтовом сервере,

3) Резервное копирование сервера и почтовых баз,

4) Проверка входящей почты на спам и вирусы,

5) Поддержка единой адресной книги организации,

6) Поддержка общих папок Outlook для работы с общими данными и контактами,

7) Обеспечение работы удаленного WEB-доступа к почте с мобильных устройств.

8) Консультация пользователей.

 

Доступ в интернет

1) Настройка межсетевого экрана,

2) Контроль доступа и учет использования канала Интернет,

3) Мониторинг Интернет активности,

4) Диагностика и устранение проблем с доступом в Интернет,

5) Совместная работа с провайдером по устранению проблем с доступом в Интернет,

6) Анализ цен на услуги Интернет, оптимизация стоимости и проведение переговоров с поставщиком,

6) Консультация пользователей.

 

 Локальная сеть

1) Ведение кабельного журнала,

2) Сопровождение DHCP, WINS и DNS сервера,

3) Сопровождение, настройка и диагностика активного и пассивного сетевого оборудования,

4) Выработка и настройка политик безопасности в соответствии с уровнем физической защищенности сети,

5) Мониторинг сетевой активности,

6) Монитор доступности ключевых узлов в ИТ-инфраструктуре компании,

7) Диагностика и устранение проблем в работе локальной сети,

8) Консультация пользователей.

 

 Совместная работа с документами

1) Создание структуры хранения информации на файловом сервере/

2) Распределение прав доступа к файловому серверу и отдельным папкам по сотрудникам компании.

3) Настройка восстановления предыдущих версий файлов на сервере пользователем без привлечения системного администратора/

4) Резервное копирование данных/

5) Настройка автоматического подключения сетевых дисков к компьютерам для удобства использования пользователями сетевых ресурсов.

6) Мониторинг использования дискового пространства.

7) Квотирование дискового пространства по сотрудникам организации.

8) Предоставление руководителям подразделений инструмента для контроля прав доступа сотрудников компании к информационным ресурсам.

9) Настройка аудита доступа к файлам.

10) Консультация пользователей.

 

Беспроводной доступ в сеть

1) Настройка беспроводного доступа,

2) Контроль доступа в офисную сеть,

3) Контроль доступа в сеть Интернет из беспроводной сети,

4) Шифрование при передаче корпоративных данных через беспроводную сеть,

5) Настройка безопасности беспроводного соединения,

6) Настройка автоматического переключения между точками доступа при перемещении в офисе.

7) Консультация пользователей.

 

 Возможность удаленной работы сотрудников

1) Настройка удаленного доступа в офисную сеть с использованием шифрованного соединения (VPN).

2) Предоставление прав для удаленного доступа в офисную сеть и контроль доступа,

3) Решение проблем с удаленным доступом,

4) Консультация пользователей.    

Оставьте свой корпоративный адрес эл.почты, а также номер телефона и ваш запрос будет обработан в течении 20 минут!
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения