CTI-приложения – это программные продукты, осуществляющие интеграцию компьютера и телефона на рабочем месте сотрудника.
К ним можно отнести:
- всплывающие окна на экране монитора при поступлении входящего звонка на телефон (IPL/CML, IPO Call, IPO Call 1C);
- автоматическое оповещение абонентов по телефону (IPM);
- сбор и отображение статистики по телефонным звонкам (IPSPro);
- управление и прослушивание записанных разговоров (IPO Recording).


1. IPL/CML -  Коннектор между телефонными станциями Avaya и Microsoft Dynamics CRM
Продукт предназначен для совместной работы Microsoft Dynamics CRM и АТС AVAYA, интегрируя возможности телефонной станции в интерфейс CRM-системы. Это позволяет открывать карточку клиента в Microsoft CRM на компьютере оператора при поступлении телефонного вызова на этого оператора, в том случае, когда в базе данных Microsoft CRM есть информация по номеру телефона звонящего клиента. Если же информации по данному клиенту в базе данных нет - то открывается новая карточка клиента. Кроме того, открыв в CRM карточку клиента, существует возможность осуществлять звонки простым нажатием кнопки "Позвонить".


2. InPhoneMachine (IPM) - Система автоматического оповещения абонентов
Система автоматического оповещения абонентов «InPhoneMachine» - это программно-аппаратный комплекс для автоматической доставки голосовых сообщений группе абонентов за минимальное время в автоматическом режиме без участия секретаря или оператора.
Система «InPhoneMachine» может быть применена в финансовых учреждениях для извещения клиентов о сроках платежей или задолженностях; в страховых компаниях - о фиксации страхового случая, об окончании действия полиса; в учебных заведениях - для оповещения родителей и учащихся; в медицинских учреждениях – для информирования пациентов о явке на осмотр или консультацию; в любой организации - для внутреннего оповещения определенной группы сотрудников о срочном совещании, чрезвычайной ситуации и т.п. Программа способна оповестить 3000 абонентов по 28-ми линиям за один час, что приблизительно соответствует скорости 150-ти  операторов.


3. IPO Call (IPC) - Система отображения информации о звонящих клиентах (абонентах) во всплывающих окнах


Программа IPO Call  при поступлении телефонного звонка во всплывающем окне отображает необходимую информацию о позвонившем клиенте, так же, как это реализовано во всех известных CRM-системах. Причем, информация о карточке клиента и любыми связанными с ней данными берется из необходимой Базы Данных Вашей организации (SQL, ODBC). Оператору или менеджеру при поступлении звонка автоматически можно отображать любую информацию о звонящем клиенте. Например: ФИО, Организация, Баланс, Оперативная информация, Примечание и т.д.

 


4. IPO Statistics (IPS) - Программа сбора информации и отображения статистики звонков
Программа IPO Statistics собирает статистику звонков Вашего IP Office. При поступлении очередных вызовов информация о звонках динамически помещается в собственную Базу Данных (формата MS Access) или в любую другую БД организации, указанную администратором (SQL, ODBC). Вся требуемая для дальнейшего анализа статистика накапливается в указанной БД. Далее Вы сможете оперировать полученными данными для анализа эффективности работы операторов, менеджеров.


5. IPO Recording - управление и прослушивание записанных разговоров


Программа IPO Recording предназначена для совместной работы с Voicemail Pro и представляет собой проигрыватель записанных разговоров для просмотра списка записанных разговоров и их прослушивания.

Оставьте свой корпоративный адрес эл.почты, а также номер телефона и ваш запрос будет обработан в течении 20 минут!
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения