Тест-драйв системы управления визитами клиентов (CVM) Система управления визитами клиентов (CVM) – программно-аппаратный комплекс, подходящий для компаний, деятельность которых сосредоточена на продаже услуг и обслуживании клиентов. Система позволяет реализовать большое количество возможностей как в области повышения качества обслуживания, так и в оптимизации структуры бизнес-процессов.

Преимущества использования CVM:
  • систематизация обслуживания. Благодаря заложенным алгоритмам, система CVM обеспечивает эффективное управление потоком клиентов;
  • повышение лояльности клиентов. Организация комфортного ожидания позволяет ознакомиться с дополнительной информацией, сократить время ожидания, снизить количество конфликтных ситуаций, что в совокупности располагает к продуктивному сотрудничеству;
  • оптимизация штатного расписания. Система CVM позволяет оптимизировать кадровый состав, рационально распределить рабочие обязанности, установить KPI;
  • анализ эффективности работы. Система позволяет накапливать, хранить и обрабатывать статистические данные о работе офиса, на основе которых можно анализировать работу операторов, офиса или всей сети в целом;
  • мониторинг в режиме реального времени. Система позволяет производить мониторинг работы офиса, операторов в режиме реального времени.
    Более полную информацию о возможностях системы, вы можете узнать из презентации.

    Теперь у вас появилась возможность оценить все преимущества электронной очереди абсолютно бесплатно. Воспользуйтесь услугой «Тест-драйв системы управления визита клиентов (CVM)» и мы предоставим вам оборудование, выполним настройку системы под ваши нужды (монтаж выполняется силами заказчика).
    Подробная информация об акции по телефону (495) 232-48-48 или почте inbox@lnc.ru
Оставьте свой корпоративный адрес эл.почты, а также номер телефона и ваш запрос будет обработан в течении 20 минут!
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения